Травма плечевого сустава на жиме | Общий (спорт) | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bh.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bh.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Травма плечевого сустава на жиме

Тема в разделе "Общий (спорт)", создана пользователем Alex1214, 19 ноя 2019.

  1. Alex1214

    Alex1214 Новичок

    Всем привет! Занимаюсь в зале полтора года, два месяца назад случайно получил травму плеча на жиме гантелей лёжа (гантель в правой руке случайно ушла влево, ощутил сильный хруст и боль). Болело терпимо, но не мог полностью поднять руку или завести её назад. Делал МРТ, исходя из заключения, признаки повреждения суставной губы (обратный Банкарт) и синовита плечевого сустава. Проходил курс физиотерапии (магнит и ультразвук с гидрокортизоном), принимал противовоспалительные по совету травматолога (Найз, Сератта, Мовиназа, Аркоксия), но особо никакого эффекта не дают. Неделю назад сделали инъекцию тромбоцитов в сустав, но тоже сильного эффекта не наблюдаю. Делал перерыв в тренировках, но когда начал терять мышцы и силовые, началась депрессия, поэтому продолжил заниматься, но тренирую только ноги, пресс и левую часть тела, но все равно ощущаю дискомфорт в правом плече. Вчера даже не мог приседать - сильно болело.
    Ещё принимаю глюкозамин и хондроитином, также коллаген в порошке. Тоже имеется слабый эффект.