Высокое давление , может ли быть причина в тренировках ? | Забота о здоровье | Do4a.com - Второе дыхание
anaboliki net Официальный магазин Pharmacom Labs Real Pump belfarma
All Steroid Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта
Скрыть объявление
В связи с блокировкой основного домена Роскомнадзором, форум переехал на новый домен.
https://bh.do4a.me/
Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановления пароля, если не помогает, обратитесь через форму обратной связи: https://bh.do4a.me/misc/contact

Интернет-магазин товаров для спорта Интернет-магазин товаров для спорта FarmaCent Homostron

Высокое давление , может ли быть причина в тренировках ?

Тема в разделе "Забота о здоровье", создана пользователем oisias, 5 дек 2020.

  1. oisias

    oisias Новичок

    Всем привет, мне 21 год, через 4 месяца будет 22, последний год в моей жизни висит одна главная проблема - это мое давление . Занимаюсь в качалке я с 17 лет, в 18 обнаружили высокое давление и как то я на это боль тогда положил, пока в 20 лет , после окончания учебы , не попал в военкомат, где меня с давление 160/90 выгнали домой, и теперь в моей жизни появилась еще одна проблема - это военкомат, я не кошу , но в армию меня не берут , и военник не дают, только кормят всякими направлениями. Ну это ладно, отлежал я в стационаре , подтвердили диагноз ГБ 1 степени, теперь пью таблетки и вроде более менее норм, если бы не мои сомнения.
    До всей этой суеты с армией мое давление было 140-150/50-60. То есть очень большой разрыв между сист и диаст. Меня тогда это тоже не особо смущало ,потому что радовался я что меня в армию не берут, а в больнице скорее всего срабатывал синдром белого халата и давление на минуту могло подскочить до 180/90, это моя фишка теперь и когда врачи мне измеряют давление я прям ощущаю этот адреналин )))